Реальная информация о Большой кольцевой линии Московского метрополитена

БКЛ Москва: фото, проект, сроки, работы, станции, польза

Еще совсем недавно москвичи обсуждали перспективы ввода в эксплуатацию Большой кольцевой линии Московского метрополитена, и перспективы эти были довольно туманными. Однако сегодня планы Правительства Москвы приобрели совершенно реальные очертания. Официальными лицами уже делаются прогнозы даты запуска объекта. Еще немного и работы по строительству самой длинной в мире кольцевой линии метро закончатся. Реальная информация о состоянии дел была предоставлена заместителем мэра столицы Маратом Хуснуллиным.

Он сообщил, что официальный запуск Большой кольцевой состоится в 2023 году. По мнению чиновника, готовность тоннелей большого кольца подземки составляет не менее 75%. Процент может изменяться в большую сторону, так как проходческие комплексы работают в непрерывном режиме. На всех участках, где планируется строительство станций, уже ликвидированы старые инженерные коммуникации. У заместителя столичного мэра нет сомнений, что основной комплекс работ по строительству большого кольца будет завершен во второй половине 2022 года, а торжественный запуск состоится в начале 2023 года.

Согласно проектной документации суммарная протяженность линий Большой кольцевой достигает 70 км. Сегодня Московский метрополитен насчитывает 13 линий, а БКЛ является четырнадцатой. В состав Большого кольца войдет 31 станция. Сегодня близятся к финишу работы на «Авиамоторной» и «Лефортово», которые хотят достроить к концу этого года.

И, если дальнейшие перспективы уже озвучены, то интересно, какие объемы будут выполнены в ближайшее время? Заместитель мэра Москвы, отвечающий за градостроительную политику и строительство крупных объектов, дал четкий ответ на указанный вопрос. Марат Хуснуллин считает, что из тридцати одной станции, двадцать пять начнет функционировать в первом квартале 2021 года.

Среди ближайших перспектив – окончание в 2020 году работ на участке, соединяющем станцию «Карамышевскую» с «Хорошевской». Кроме того, спустя год планируют завершить подвод линии к станции «Каховской».

На сегодняшний день никаких отставаний нет, график строительных мероприятий строго выдерживается. Ярким примером является выполнение работ на станции «Карамышевской», находящейся на северном участке Мневниковской поймы. Как проинформировал глава стройкомплекса, рабочими уже подготовлен котлован. В ближайшие шесть месяцев планируется окончание всей проходки, которая соединит «Улицу Народного Ополчения» с «Карамышевской». Сейчас бригады движутся в сторону «Давыдково». Рабочие используют большие щиты, диаметр которых составляет 10 м.

Coming Soon
Где вы предпочли бы жить: в частном доме, или квартире?
Где вы предпочли бы жить: в частном доме, или квартире?
Где вы предпочли бы жить: в частном доме, или квартире?

Станция метро «Карамышевская» будет оборудована двумя подземными вестибюлями. Их выходы будут соединены с будущей жилой застройкой и остановками транспорта. Москвичи, которые работают и проживают поблизости от Филевского Парка, ощутят плюсы от возможности комфортно подъехать или подойти к станции метрополитена. Ведь над Москвой-рекой проляжет несколько пешеходных и автомобильных мостов.

В рамках общих строительных мероприятий на базе метро «Карамышевская» планируется создание транспортно-пересадочного узла «Мневники». Узловая станция позволит быстрее добираться к жилым, спортивным, общественно-деловым и социальным объектам.

После завершение работ по строительству Большой кольцевой линии Московского метрополитена со станций можно будет легко добраться до других веток подземки. Перебраться на подходящую ветку метро можно будет в 23-х пересадочных точках. Планируется организация четырех пересадочных станций к Московскому центральному кольцу и шести – к первым двум Московским центральным диаметрам. Кроме того, к железнодорожным линиям можно будет попасть из одиннадцати точек.

Многим не терпится своими глазами увидеть, как продвигаются строительные работы. Есть счастливчики, которым удалось посетить северо-восточный участок Большой кольцевой линии. И хотя в перегонный тоннель между станцией «Стромынка» и «Нижегородской» не пускают посторонних, в сети появилась целая подборка довольно интересных фотографий. Они подтверждают, что проходческие мероприятия ведутся ускоренными темпами. При общей длине перегонного тоннеля 2249 метров, на сегодняшний день пройдено более половины его длины.

Уже сооружена монтажная камера на станции «Стромынка», где планируется обустройство вестибюля, и ведется разработка котлована платформенной части. Один из участков перегонного тоннеля пролегает под дном Яузы. Можно бесконечно перечислять, что сделано, но лучше убедиться в темпах работ при просмотре фотографий. Тем более, что своими глазами удастся увидеть станции и вестибюли объекта только после ввода БКЛ в эксплуатацию. Хотя осталось ждать этого момента совсем недолго.

Отправить ответ

avatar
Закрыть рекламу